понедельник

Как изменить свою жизнь с помощью Трансерфинга? Читайте наш блог... и реальные отзывы людей!

«Изменилось в жизни буквально все – отношения в семье, с друзьями, знакомыми. Я даже стал невообразимым образом выигрывать в бильярд, хотя до этого не играл, а испытывал нервную систему и не только свою. Сильнейшим достижением считаю сближение с женой – только за это огромное спасибо. Мы даже начали вместе строить бизнес! Перестав думать о собственной важности, замечаю, как изменилось в лучшую сторону отношение ко мне окружающих! Не лезут в голову страшные мысли, навязываемые СМИ, и не только потому, что не смотрю телевизор, просто им нет места в потоке позитива. Моя реакция на явно негативные события ошеломляют мое окружение. Сейчас свое состояние характеризую как невесомость – раньше я был военным летчиком, и знаю, о чем говорю. В момент «паузы», когда ничего не происходит, пишу эти строки благодарности. Месяц назад мне исполнилось 40, и ощущение «жизнь закончилась», сменилось на «все только начинается».
«Вы ответили мне на вопрос, который мучил меня всю жизнь: почему у меня все получается наоборот. Если я была уверена, что произойдет какое-либо событие, то это событие никогда не происходило. Неважно, хорошее событие или плохое. Доходило до абсурда. Однажды мне записали дискеты с библиотекой программ в Институте связи, и я была уверена, что получу желаемую библиотеку. Мне ничего не могло помешать. Дискеты уже были записаны. Осталось только их взять. Даже если что-то случится, то их можно заново переписать, и все проблемы решатся. За сутки до того как их должны были передать мне с оказией, Институт связи, а именно вычислительный центр, где лежали мои дискеты, сгорел. Так пропала моя мечта. Когда я заметила такую закономерность, я стала этим «феноменом» активно пользоваться. Если мне что-либо было нужно, я уверяла себя, а еще лучше и окружающих, что ничего не получится. В результате, все срабатывало наоборот, и я получала желаемый результат.
Я пользовалась эти приемом 30 лет!!!! Исключений практически не было. Вероятность срабатывания 99.9999%!!!!!!!!!! Но, в конце концов, мне это надоело. Почему у меня все не как у людей! Почему мне нужно думать наоборот! Все вокруг говорят, что нужно посылать хорошие мысли, что нужно думать позитивно. Ага! Как бы ни так. Стоит мне подумать позитивно, и все получается наоборот. И вот, случайно (ха-ха), мне посоветовали Ваши книги. И мир вдруг перевернулся с головы на ноги, и все стало понятно. За месяц я перестроила свои мысли, и теперь мои намерения срабатывают так, как им и положено работать. Получается еще лучше, чем раньше! Проще, понятнее и веселее! Я получила ответы на свои вопросы, а как бонус еще и методику, как идти к своей цели и как защищаться от маятников. А теория слайдов просто великолепна! Все работает!!!!!»
«Не хочу загружать Вас бесконечно расширяющимся перечнем чудес (по другому и не назвать), которые происходят со мной благодаря этому ЗНАНИЮ. Вкратце, раньше я жил беспросветной и отвратительной жизнью мегаполиса, а теперь, буквально через мизерный отрезок времени, живу с прекрасной женой на тропическом острове в океане, и каждая минута жизни наполнена смыслом и радостью. Как Вы говорите – «Душа поет, а разум довольно потирает ручки». Иногда только огорчает и удивляет то, как слепы люди вокруг, и как те, кому даришь чудо ТРАНСЕРФИНГА, прочитав книгу, не понимают НИЧЕГО из нее… Огрызаются и продолжают жить своей рутинной ненавистной жизнью, рефлексируя по всякому поводу. Но особо не расстраиваюсь, т.к. каждый человек сам выбирает слой своего мира!»

«Что я делаю? Допустим, пришло какое-то неприятное с моей точки зрения, известие. Начинаю тереть ладошки друг о друга, улыбаюсь (иногда через силу и как-то кривенько), и сама себе говорю: «Все идет, как надо. Здорово! Все ОК! Все просто превосходно!» А вот потом идет такой, какой-то непонятный «внутренний жест». Я даже не могу понять, что это такое, а объяснить тем более! Как будто, что-то внутри радостно сжимается (знаете, как дети маленькие от счастья могут сжать кулачки и потрясти ими). Вот примерно то же самое, я заставляю сделать себя. И это срабатывает реально! Ситуация не просто оборачивается в мою пользу, но обязательно приносит еще какой-то неожиданный приятный сюрприз! И тогда только говоришь: «Ух ты!!!!»
«Когда начала читать первую книгу, удивилась тому, что то, о чем Вы пишете, знакомо и понятно: я в детстве, примерно до 12-14 лет, все это умела делать. Конечно, не знала так подробно, но как-то интуитивно умела, и у меня успешно получалось. Потом все чаще нужно было поступать разумно и как надо. Затем, «благодаря» накопившемуся жизненному опыту, все стала раскладывать «по полочкам», в соответствии с понятиями о правильном и неправильном. Результат не замедлил себя ждать: сейчас я потеряла все то, что когда-то было мною достигнуто, было важным и непоколебимым. Особо стойкие убеждения разбились о случившиеся события. Хорошо, что решила остановиться и подумать, в чем тут дело. О Ваших книгах узнала случайно, но зато достаточно быстро их нашла. Наверное, это тоже знак. Теперь я похожа на спортсмена, который был чемпионом, но из-за самомнения получил травму и заново учится ходить. Буду вспоминать детство».
«Когда я читал «Трансерфинг», года два назад, я и мечтать не мог оказаться за границей, тем более в Лондоне. А о том, что люди могут спорить, в каких горах кататься после Альпийских, узнал тоже, можно сказать, в вашей книге. Тогда же именно и решил, что это и мое желание. Тогда оно мне казалось поистине нереальным, но я знал, что если Трансерфинг работает, так будет. В общем, я катаюсь в Альпах сейчас, следовательно, он работает, что позволяет мне ставить еще более невероятные и сумасшедшие цели на будущее. Ведь нет ничего невозможного, и только лишь мы сами себя ограничиваем».

1 комментарий:

  1. Реальность удивительна! Не вообразимо как, но это действительно работает. Даже тяжело поначалу как-то к этому привыкнуть)

    ОтветитьУдалить

 
Rambler's Top100