понедельник

Реальные истории "трансерферов" о исполнении желаний и улучшения жизни

«Недавно был конфликт с сыном из-за учебы (ему 12). В общем, он послушный малый но, бывает, заносит. Конфликт был связан с неуспеваемостью в школе из-за компьютера и социальных сетей «ВКонтакте». В общем, дошло почти до драки, после чего он был наказан, а в наказание должен был каждый день до дня рождения извиняться и повторять, как он нехорошо поступает. На третий день до меня дошло, что я классический манипулятор, и внесла изменения: теперь он должен был каждый день напоминать мне, что он самый красивый, самый умный, хорошо делает уроки, всегда слушает родителей, помогает маме по хозяйству, и ему во всем всегда везет.
Ну, то что уроки стали делаться практически без моего вмешательства, сильно не удивило, после очередной взбучки такое бывает. Но буквально сегодня мы вечером шли домой, и разговорились за школу, какие приколы, кто в классе крутой, и т.д. Так он мне рассказал, что у них время от времени практикуют опрос девочек, кто кому нравится. Так вот, по вчерашнему опросу он занял первое место. У меня от эмоций дух захватывает!»

«То, что Вы «натворили» своими книгами в моей жизни, трудно высказать словами: каждый день приводит меня в восхищение. Первую Вашу книгу я купил летом 2005 года. Прочел ее на одном дыхании. Далее купил и изучил последующие книги. Подписался на рассылку.
Стал применять полученные знания в жизни. Каждый день стараюсь жить по Трансерфингу. И моя жизнь изменилась во всех отношениях и только в лучшую сторону. Более того, она стала такой, какой я ее «нарисовал».
Один из примеров. Составил таблицу «МОИ ЦЕЛИ на такой-то год». Получилось 10 пунктов. О деньгах все мысли я отбросил, так как на день составления таблицы я располагал менее десятой части от нужной суммы. Тем не менее, таблицу я распечатал в нескольких экземплярах, один из которых повесил дома над рабочим столом, второй носил с собой в портфеле, третий повесил на видном месте на даче. Далее я стал работать с записанными целями, как «прописал» в своих книгах Доктор Зеланд.
Первым пунктом значилось: купить автомобиль. Так как модель была определена ранее, я нашел всю доступную информацию по нему: фото, видео, результаты тест-драйвов, проспекты, обсуждения на форумах и т.п. Красочные фото автомобиля я развесил на видных местах, носил их собой в дороге, просматривал фото, выискивал данный автомобиль на дорогах и стоянках, смотрел в салонах, сидел в них, один раз проехался. И вот РЕЗУЛЬТАТ:
Я сижу за рулем собственной машины. Приятная деталь: я приобрел машину той же марки, но более дорогую и лучшую модель. Считаю, что в моем случае, об этом позаботился МОЙ МИР, который лучше знает, что мне нужно. Чем весьма доволен. Из 10 записанных пунктов в том году были реализованы 9. К выполнению последнего пункта я приступил сейчас.
Да, чуть не забыл. Полтора года назад совершенно осознанно и добровольно отказался от употребления ВСЕХ спиртных напитков. И год назад стал сыроедом. Благодаря Вашим книгам я сделал это. Здоровье стало по этой причине совсем другим: помолодел, сбросил 20 кг, бодр, весел, вынослив и т.д.»

«Когда я прокручиваю целевой слайд, то представляю мою будущую жизнь. То, что превращает мою жизнь в праздник. Я успешный финансист, у меня замечательная семья. Вот я на работе. Офис находится на 30-м этаже. Прихожу в свой кабинет. Сажусь на кресло рядом с окном. Открываю жалюзи, а там такой вид... просто дух захватывает. Заходит секретарь и приносит почту. Я беру в руки ножик для конвертов. А у него такая удобная деревянная ручка. Открываю письмо. Такая бумага приятная, аж хрустит. В нем приглашение на юбилей в университет. Затем иду на совещание.
Когда прокручиваю этот слайд, у меня внутри стойкое ощущение, что я прекрасно разбираюсь в своей работе. Я высококлассный специалист. Затем могу поехать в ресторан с женой или на теннис с другом. А потом раз, и командировка в Нью-Йорк.
В следующий раз прокручиваю слайд когда я дома. Просыпаюсь от того что мой мопс пытается залезть на кровать. Он немного толстый и не может сам запрыгнуть. Встаю. А в доме витает запах свежей выпечки. Подхожу к окну. А оно у нас высокое, от пола до потолка. Открываю его и выхожу на балкон. А там у нас небольшое озеро, вокруг которого играют дети.
Ну и так далее. То есть, слайд у меня постоянно меняется. Я, конечно, возвращаюсь ко всем этим моментам. Но сегодня я в своем слайде по Европе езжу с семьей, завтра в командировке в Сибири, а послезавтра мы в Мариинском театре и т.д. Постоянным во всех этих картинах остается ощущение, что это моя жизнь. Это мое. Все вокруг. Я чувствую, слышу, вижу. И все это мне очень нравится. Я значительно расширил зону комфорта.
Если раньше все думал, как же это может быть, как я этого добьюсь... То сейчас таких вопросов не возникает. Я просто знаю, и все. Все идет как надо. И мир идет мне навстречу. Уже произошло столько всего, во что раньше бы я и не мог поверить.
Но не так давно на форуме прочитал, что нельзя крутить составные слайды. Мол, я проживаю не свою жизнь. А как же быть?»
Все правильно делаете. Создавайте себе виртуальную реальность и живите в ней. Если будете крутить это кино систематически, получите его в реальности.

«Я сама из Украины. У нас в феврале телеканал СТБ приглашал на кастинг поваров-аматоров (чтоб не было профильного образования, и не работал по специальности). Проводили кастинг. Ну в общем, с блюдом я определилась (это был тортик). А вот как украсить… никогда не декорировала свои блюда, а тут такое дело... В общем, посидела в интернете, нашла интересные мастики и пошла спать. Утром встаю, и за дело, по быстрому (муж должен был подвезти перед работой), а так как ни разу не занималась этим, в общем, с декором ничего не получается... И муж подгоняет… В общем я, пользуясь принципом координации намерения (мужа отправила на работу, чтоб не мешал), начала петь на всю кухню что-то такое: «Все у меня получится, выйдет Лучше Всех, я есть победительница и меня возьмут...», и так далее. В общем, так красиво получилось, что просто слов нет, а на кастинге переспрашивали, не пеку ли я под заказ на свадьбы или дни рождения, а то что я говорила, что в первый раз, то просто не верили...»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100