понедельник

Реальные результаты "Трансерфинга" обычных людей. Читайте и делайте!

Сегодня я решил сделать то, что делаю очень редко: вместо проблемных писем, опубликовать истории успеха. Таких очень много, можно сложить толстую книгу. Думаю, вам интересно знать, как это получается у других.
«Решила просто вам рассказать о том, что именно и как у меня получилось. Начала читать «Трансерфинг за 78 дней». Работа шла успешно, благо у меня было желание избавиться от подступавшей депрессии. Все-таки, нытье и уныние – непозволительная роскошь.
В качестве эксперимента создала намерение на поиск новой работы. Многие принципы из книги пересекались с тем, что я старалась делать до этого: ожидание от мира только хорошего, твердая уверенность в своей счастливой звезде и так далее. Поиск работы закончился успехом. Я уже третий месяц тружусь на новом месте.
Собственно это то, что я использовала для того, чтобы убедить свой ум, что все прекрасно работает. Я не говорю о бытовых мелочах вроде удачно приходящего транспорта и других мелких приятных «случайностях».
Сейчас я занимаюсь проецированием целого комплекса картин – они предполагают более крупные изменения, чем просто интересная работа. Изменения происходят постепенно: все-таки поле для деятельности очень широкое, и иногда у меня бывают моменты, когда я начинаю снова заниматься самокопанием и ментальным мазохизмом. В таких случаях мне помогает забота о моем физическом теле (контрастный душ, вкусный салатик, длительная прогулка, физические упражнения), или просто переключение внимания на окружающий мир, в том числе и на людей, которые находятся рядом со мной.
Тем не менее, в последнее время мир вокруг меня стал как огромный механизм, который я сначала остановила, и сейчас он начинает раскручиваться в обратную сторону – сначала медленно, со скрипом, но с каждым днем «шестеренки» вращаются все быстрее и быстрее.
Насчет трансгрессии. Вспомнился мне один случай – он произошел несколько лет назад. Я уже больше 10 лет ношу, не снимая, кольцо, которое купила еще в подростковом возрасте. Оно пропало у меня с пальца – неожиданно. Думаю, что в обычное время я бы расстроилась, но тогда почему-то мои мысли куда-то унеслись, что ли. Это было, как когда снится очень реальный сон, а потом просыпаешься и пытаешься понять: было ли это в реальности или только приснилось. Тогда на меня как раз какое-то подобное наваждение нашло. Первые кадры, которые я помню уже довольно четко, это то, как я засовываю руку в сумочку, а когда вытаскиваю ее, кольцо оказывается снова у меня не пальце. В тот момент я даже не удивилась. Посмотрела на него, погладила, и в каком-то анабиозном состоянии пошла дальше».

«Как-то раз прошедшей зимой, прогуливаясь вечером, я занимался визуализацией своей цели. Это мой будущий дом. В моих мыслях он уже существует. Как внутренняя планировка, обстановка, так и моя семья уже тоже внутри всего ЭТОГО.
Я уже не говорю о том, как мой дом выглядит снаружи, как он стоит по отношению к солнцу. Я спокойно могу прогуляться по нему, заглянуть на кухню, увидеть там свою жену, ощущаю дневное освещение в доме, как солнечные блики пронизывают окна и, падая, растекаются по полу, приятной на ощупь босыми ногами, солнечной энергией. Удивительно! Пишу эти строки, а сам нахожусь ТАМ, внутри!
Так вот, в конце моей прогулки я решил сделать транзакцию. Смеркалось, обожаю, это время суток, оно, как ни что другое показывает нам всю прелесть нашего мира! Уже не светло и не темно, не жарко и не холодно. Мне кажется, что в этот момент времени я ощущаю абсолютную гармонию мира! Это время быстротечно, несколько минут назад еще было светло, а еще через несколько минут совсем стемнеет. И когда удается поймать этот момент, я испытываю чувство тихого восторга. Так случилось и в этот раз, но при всем при этом каким-то необъяснимым образом причины и следствие сошлись в пространстве, как говорится – здесь и сейчас.
На улице было много снега (по европейским нормам) после вчерашнего снегопада, поэтому я вынужден был осторожничать при переходе улицы. В течение дня снег таял, а к вечеру образовался гололед, но, не смотря на это, мой вечерний променаж прошел без особых проблем, и когда я уже подходил к дому, мне оставалось пересечь узкую улочку и шагнуть на почищенный от снега тротуар.
В тот самый момент, когда моя левая нога вступила на безопасный тротуар, а правая нога хотела присоединиться к левой, все мое внимание в целях безопасности сконцентрировалось на паребрик и в это мгновение, я увидел НЕЧТО! Это был обрывок реальности неопределенной формы, с оборванными краями, но с четко выраженным контуром, как остров в океане на карте мира.
«Вот это да!» – подумал я. И ведь это не сон, это реально произошло в одно мгновение, которое я уловил. Благодаря особому освещению, которое бывает только в сумерках, картинка была очень высокого качества только без особых прикрас как, например, в цветных снах, но в реальности снам несколько не уступала. Сам не знаю, почему я решил рассказать именно об этом случае. Наверно потому, что он ярко выражен по отношению к другим, таким как внезапно появившаяся звезда, на звездном чистом небе, и я был абсолютно уверен, что секунду назад ее там точно не было! Или то, что я наблюдал вчера прямо над головой во время визуализации, сегмент радуги на небе, не предвещающем ни какого дождя. Радуга натолкнула меня на мысль, что в эти десять минут, на которые она появилась, немногие люди ее вообще видели, как всегда и бывает. Кто-то едет куда-то, кто-то в супермаркете делает покупки, то-то спит, кто-то пьет и т. д. А я видел эту радугу! Наверное, это и есть СЧАСТЬЕ!»

«Если друг твой закадычный
Стал веселым неприлично,
Не грустит он и не ноет
И ругаться перестал…
То скажу тебе я точно,
Что трансерфером он стал!
Ты ему - что небо мутно,
Он в ответ: «Деньгам уютно!»
Лето кончилось, дождь мочит...
Он в ответ вообще хохочет!
Он нас всех как будто дразнит,
Снег пошел – так скоро праздник!
Холод дикий – к урожаю!
Все. Молчу… не возражаю…
Шеф орет – к большой зарплате!
Рвешь колготки – к новым платьям!
Штраф уплатишь на парковке –
До обеда жди обновки!
Понедельник – к жизни сладкой!
Вся неделя будет гладкой!
Босс уволил? Не реви!
Знать, везет тебе в любви…
Пес хвостом тебе виляет?
То к деньгам! Он точно знает!
Кот себя за ушком гладит?
Точно, будешь в шоколаде!
Все события – к веселью!
Крыша рухнет… к новоселью!
Все дороги – в Рим и к морю!
С ним давно уже не спорю…
И сегодня он как птица
На волнах удачи мчится!
Все меняя, сам меняясь,
Удаляясь, удаляясь…
Не беги за ним, не надо…
Есть твоя реальность рядом!
Ну и что, что небо мутно,
А в Египте так уютно!
Лето кончилось, дождь мочит…
На экзаменах проскочим!
Жмет сапог- весна наступит!
Туфель нет? Любимый купит!
Все болезни – к долголетью!
90 лет? К 100-летью!
Жизнь – она вообще к удаче!!!
Мы живем, а это значит,
Что везет нам всем безмерно!!!
В этом весь Трансерфинг… Верно?»

1 комментарий:

 
Rambler's Top100