вторник

Внимание эксперимент для всех желающих! Практическое руководство по решению своих финансовых и других проблем!

Приглашаем всех принять участие в эксперименте по решению своих финансовых и других проблем. На эксперименте - решаем проблему финансов (отсутствие больших денег)
Любой желающий может проделать все нижеописанные действия сам и описать о своих результатах в комментариях.  Итак приступим:

Практическое руководство по решению своих психологических проблем
Внимание! Скачать полное руководство по БСФФ на русском языке авторства Дмитрия Лёушкина вы можете здесь: "Полное руководство по BSFF"



План действий по решению своих  проблем (Например сегодня будем решать проблемы с деньгами):

 1). Выбор ключевой фразы.

Выберите слово или фразу, которую вы захотите использовать. Лучше, если это будет слово или фраза, не несущая сильного эмоционального заряда (в этом смысле слово «деньги» не подходит на эту роль).
Вот пример слов, которые использовали практикующие

Отпусти это (это ключевое слово будет использовано в примере)
Я могу!
Сделай это
Будь свободным
Хвала
Я счастлив
и т.д.
 


Вы сможете изменить свое ключевое слово в любой момент, когда вы захотите. Вы дадите своему подсознанию инструкцию использовать то ключевое слово, которое вы захотите.


2) Инструкция для подсознания.  (читать можно про себя или вслух)



 
Прочитайте эту инструкцию для вашего подсознания. Помните, вам надо прочитать ее всего один раз. Вставьте выбранное вами ключевое слово в соответствующем месте. Читайте все от этого места, и до фразы «конец инструкций».

Эти инструкции – для тебя, НАШЕ подсознание. Когда МЫ сознательно обратим внимание на любую проблему, которую МЫ захотим, чтобы ты устранило, МЫ просто подумаем или произнесем вслух выбранное нами ключевое слово или фразу, и ты проведешь полный сеанс устранения этой проблемы при помощи BSFF для НАС. Ключевой фразой, которую МЫ выбираем для использования с этой целью, является  "Отпусти это".
Ты одновременно будешь лечить все генетические /наследственные, потомственные, нынешние, и все диссоциированные /фрагментированные части, эмоциональные корни, и верования, вызывающие эти проблемы или вызываемые этими проблемами, и /или любые другие проблемы, связанные с этим переживанием и вносящие свой вклад в это переживание. Это означает, что ты вылечишь все ментальные, эмоциональные, физические и духовные аспекты всех связанных с данным переживанием проблем, и все диссоциированные  /фрагментированные части НАШЕЙ личности, любым образом причастные к этим проблемам (все они, в любой комбинации, здесь называются словами НАШЕ ВСЁ, МЫ, НАШ, Я, МОЁ, и так далее). Ты полностью устранишь все проблемы на всех уровнях и в каждой части НАШЕГО существа, которые могут любым образом прямо или косвенно способствовать, поддерживать, помогать вызывать, или любым образом поддерживать любую конкретную проблему, которую МЫ заметили и захотели, чтобы ты устранило. В каждом случае лечения проблемы ты устранишь все эти проблемы полностью и безопасно. Это означает, что ты, НАШЕ подсознание, устранишь все и каждые уровни всех ограничивающих эмоциональных корней и верований, которые являются причиной той проблемы, на которую МЫ указываем тебе для ее устранения. Также ты устранишь все корни корней, и корни корней корней, и так далее, полностью, которые появились в течение всей нашей жизни, во  время рождения, а также в утробе матери и до рождения. Все эти корни будут устранены тобой. Каждый раз в процессе лечения ты включишь все случаи – от самого первого, до самого последнего, когда МЫ пережили любые или все части той проблемы, сигнал для устранения которой МЫ тебе дали.
Также ты одновременно устранишь каждый Фактор Посттравматического Стресса (ФПС), который ассоциировался с проблемой и был ей вызван в процессе, или в результате каждого корневого эмоционального  переживания, являющегося причиной каждой проблемы, которую МЫ устраняем. Ты полностью и целиком растворишь все эти Факторы Посттравматического Стресса, так что они больше не будут вызывать у НАС никакого ментального, эмоционального, физического, или духовного дискомфорта или неустойчивости. Факторы Посттравматического Стресса, которые ты устранишь, включают все семь из следующих негативных воздействий на НАШЕ ВСЁ, а также любые другие ослабляющие или нарушающие эффекты ФПС устраняемой проблемы:
Шок, потрясение для НАШЕЙ системы
Страдание для НАШЕЙ системы
Стресс для НАШЕЙ системы
Тревога, беспокойство для НАШЕЙ системы
Расстройство, огорчение для НАШЕЙ системы
Травма для НАШЕЙ системы
Волнение для НАШЕЙ системы.
Ты будешь все это делать для НАС, вне зависимости от того, знаем ли МЫ осознанно, в чем состоит проблема, и даже в том случае, если МЫ не можем определить, описать или назвать проблему словами. Нам достаточно
просто осознанно заметить проблему, и использовать НАШУ КЛЮЧЕВУЮ ФРАЗУ, которую МЫ выбрали, и ты вылечишь и устранишь, на всех уровнях НАШЕГО сознания, подсознания и существа, эту проблему, а также все
связанные с ней, и вносящие вклад в нее, части этой проблемы полностью, безопасно и навсегда.
Ты будешь делать это всё для НАС, вне зависимости от того, какая комбинация уровней НАШЕГО ВСЕГО была вовлечена и /или включена в то время, когда все эти связанные проблемы были созданы или пережиты. Ты полностью и навсегда устранишь все и каждые проблемы, которые МЫ лечим, вместе с подсознательными программами, которые могут у НАС быть, и которые могут сейчас или когда бы то ни было стать причиной любого вида уязвимости в НАС, которая может привести к тому, что МЫ сохраним проблему, получим проблему обратно, разрешим проблеме вернуться, или пассивно допустим или примем ее обратно любым способом, в любой форме и в любом виде. Ты также одновременно будешь устранять все и любые проблемы, которые могут сделать НАС уязвимыми для возвращения любой устраненной проблемы в любом виде и в любое время в будущем. Даже в то время, когда МЫ будем лечить другие проблемы, ты будешь автоматически и самостоятельно лечить все аспекты каждой проблемы, до тех пор пока все соответствующие выводы о причинах и происхождении каждой вылеченной проблемы будут полностью осознаны и поняты НАШИМ сознанием на сознательном уровне. 
Ты будешь делать все это для НАС, начиная с этого момента, для любой проблемы, которую МЫ когда либо осознанно заметим и будем сигнализировать тебе желание ее устранения, когда МЫ дадим сигнал к началу лечения путем использования НАШЕЙ ключевой фразы, или любого другого слова или фразы, которые МЫ в любое время можем сказать тебе использовать с этой целью. Все, что НАМ нужно сделать, это просто заметить проблему, и инициировать ее устранение, произнеся, подумав, представив, или другим образом использовав НАШУ КЛЮЧЕВУЮ ФРАЗУ.
Когда бы МЫ ни занимались устранением «стопперов»* или любой злости, осуждения, критицизма, или непрощения, или любых других ограничивающих мыслей, чувств, отношения, или верований, которые МЫ можем иметь о, или по отношению к НАМ самим, ты будешь устранять все те, которые МЫ могли не устранить во время предыдущих сеансов лечения. Ты будешь производить это дополнительное устранение вне зависимости от того, как давно МЫ проводили предыдущие сеансы лечения. Точно так же, когда МЫ устраняем любую злость, осуждение, критицизм, или непрощение по отношению к другому человеку или группе людей, МЫ проводим устранение этих чувств для всех частей каждого человека, и для всех людей, входящих в группу. Это будет так всегда, даже если МЫ используем слово «ты», или используем имя или имена людей в процессе лечения. НАШЕ подсознание, когда ты будешь устранять любую проблему, которую МЫ заметим и сигнализируем начало лечения при помощи КЛЮЧЕВОЙ ФРАЗЫ, ты также автоматически и каждый раз будешь включать в процесс лечения любую связанную проблему, которая любым образом ассоциируется в НАШЕМ опыте с проблемой, которая была сигнализирована для лечения. Также, ты будешь включать в процесс лечения все связанные проблемы и /или корни, которые были образованы или могут быть вызваны при любых возможных позициях и комбинациях положений головы, глаз и любых других частей тела или функций тела, в которых МЫ находились или которые МЫ испытывали в то время, когда каждая из этих проблем или создавалась, или случалась в любое время НАШЕЙ жизни. НАШЕ подсознание, ты всегда будешь делать все то, что МЫ описали в этой инструкции, начиная с этого момента, вне зависимости от того, в каком состоянии, в каких бстоятельствах, в какой ситуации или в каком ментальном или эмоциональном состоянии МЫ находимся, или какую проблему МЫ замечаем, представляем себе или вспоминаем МЫ просим тебя сигнализировать НАМ момент окончания устранения проблемы или аспекта (составляющей проблемы), над которыми мы в данный момент работаем с BSFF , с помощью зевания, производимого НАШИМ организмом. И МЫ благодарим тебя и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты всегда остаешься НАШИМ верным слугой.

Конец инструкций
.
 

3) Выбор проблемы для работы и ее аспекты.


Выберите проблему, которая вас беспокоит, и которую вы хотите решить.
Например проблема "Мне недостаточно моих финансов"
Возьмите лист бумаги и запишите сверху название проблемы.
Начинайте выписывать на тот же листок «аспекты» проблемы – ее составные части. Пишите все, что приходит вам в голову, когда вы думаете об этой проблеме. Эмоциональные реакции, верования, просто мысли, может быть даже отборный мат. В нашем случае, к примеру, это будет:

Не в деньгах счастье
Деньги счастье не приносят
Все богатые люди - плохие
Мне надо стать плохим, чтобы заработать большие деньги
Много денег нельзя заработать - их можно только украсть
Я недостоин быть богатым
Быть богатым плохо и страшно
Зачем мне так много денег
Большие деньги - это большие проблемы
За большие деньги могут посадить...
Все богатые люди - несчатны
Если я стану богатым, то друзья от меня отвернуться
Деньги - это не главное в моей жизни
О деньгах заботятся только корыстные люди
Заботиться о деньгах – это не духовно
Деньги не растут на деревьях
Такие как мы никогда не бывают богатыми
 
 !!!!Внимание - можно взять что-то из этого списка, если Вам это близко (т.е. Вы тоже так думаете), но в любом случае возьми и напишите свои личные мысли по поводу денег и их наличия или отсутсвия.

Потом начиная с самого верхнего, первого в списке аспекта, читаем его вслух (или про себя, как удобнее в данной ситуации) и после произнесения (прочтения) аспекта произносим выбранную нами ранее ключевую фразу (или ключевое клово).  Например - "отпусти это". Повторяем аспект и ключевую фразу после него, столько раз, сколько надо, до начала зевания (либо, в редких случаях, если зевания не наблюдается, пока не почувствуем, что этот аспект нас больше не беспокоит).
Например:
Не в деньгах счастье - Отпусти это
Не в деньгах счастье - Отпусти это
Не в деньгах счастье - Отпусти это
Переходим к следующему аспекту, и «прокручиваем» его с ключевой фразой (то есть, повторяем снова и снова, добавляя ключевую фразу каждый раз после аспекта) до наступления зевоты. Повторяем то же самое, пока не кончатся все аспекты. ЕСЛИ в процессе работы вдруг мы увидим какие-то новые аспекты проблемы, просто выписываем их на листочек, под теми аспектами, которые мы выписали ранее, и прорабатываем их.

4). Заключительное Утверждение.
После окончания всех аспектов произносим Заключительное Утверждение следующего вида: Сейчас я устраняю, за один раз, все оставшиеся части проблемы "Мне недостаточно моих финансов", а также все ограничивающие мысли, верования, отношения, и эмоции, которые могли бы заставить меня сохранить или когда-либо принять обратно проблему - (После этого говорите ваше ключевое слово (фразу). Например: Отпусти это

Это утверждение произносим еще и еще раз, каждый раз добавляя в конце Ключевую Фразу, столько раз, сколько надо до наступления зевания.

5). Запасная процедура.


В случае, если вы обрабатываете трудную, упорную проблему, например сильную психологическую травму или укоренившуюся вредную привычку, после произнесения Заключительного Утверждения, произведите Запасную Процедуру для снятия блоков, которые могут не позволить вам отпустить проблему. Описание Запасной Процедуры приведено ниже.

Итак, читаем ниже список фраз и после каждого предложения произносите ваше Ключевое Слово. Каждое утверждение с ключевым словом повторяйте столько раз, сколько надо для того, чтобы начать зевать (или пока не почувствуете, что аспект успешно проработан)

Я хочу быть свободным от этой проблемы. - ___________ ваше ключевое слово (например отпусти это)
Я желаю быть свободным от этой проблемы
Я желаю быть свободным от этой проблемы постоянно с этого момента навсегда
Я разрешаю себе быть свободным от этой проблемы постоянно с этого момента навсегда
Для меня в порядке быть свободным от этой проблемы постоянно с этого момента навсегда
Я заслуживаю того, чтобы быть свободным от этой проблемы навсегда
Я сделаю все необходимое, чтобы позаботиться о том, чтобы я был свободным, и оставался свободным от этой проблемы с этого момента
Есть еще одна или более проблем, которые заставят меня сохранить или принять обратно эту проблему.
Во мне все еще есть что-то, что заставит меня сохранить или принять обратно эту проблему.
Я все еще уязвим в том, что могу когда-то принять эту проблему обратно.
6.  Обрабатываем Стопперы.

Когда проблем для проработки на этот сеанс работы больше не останется, обработайте так называемые Стопперы. Стопперы - это утверждения, которые могут не дать вам отпустить обрабатываемые проблемы. В основном это связано с неверием. Каждый из нижеприведенных стопперов повторяйте с ключевым словом (или ключевой фразой) столько раз, сколько надо для его успешной проработки (зевание). В дальнейшем
(примерно через месяц постоянной практики), когда прочувствуете эти «Стопперы», можно будет дать распоряжение подсознанию типа «Сейчас я лечу все «Стопперы» (и ключевое слово).

Я боюсь, что это лечение не поможет мне. Ключевое слово. (Например - Отпусти это)
Я боюсь, что это лечение не даст долговременных результатов. Ключевое слово.
Я сомневаюсь, что оно поможет. Ключевое слово.
Я сомневаюсь, что оно даст долговременный результат. Ключевое слово.
Я не доверяю себе в том, что я буду эффективно поступать по-новому.Ключевое слово.
Я сомневаюсь в моей способности эффективно поступать по-новому. Ключевое слово.
Я сомневаюсь в моих способностях пройти через период изменений в моей жизни. Ключевое слово.
Я могу получить назад одну или несколько из тех проблем, что я вылечил. Ключевое слово.

7. Прощение всех.

Очень важная часть работы – заключительная. Это Прощения. Делайте их ОБЯЗАТЕЛЬНО. Прощения – залог успешности работы. Если в течение дня вы работали над проблемами, то вечером сделайте Закрытие, проработав Стопперы и нижеприведенные 4 процедуры Прощения.

Проделайте процедуру Злости/Прощения для других участников проблемы, произнося:Сейчас я устраняю всю мою оставшуюся злость, критицизм, осуждение и непрощение по отношению ко всем лицам, которые имеют какое бы то ни было отношение ко всем проблемам, которые я лечил за этот сеанс. Ключевое слово. Повторите это (с ключевым словом) столько раз, сколько надо для того, чтобы началось зевание. После этого постукивая большим пальцем любой руки по любому другому пальцу этой же руки, три раза произнесите: «Я прощаю вас всех, вы всё делали так хорошо, как могли».

Проделайте процедуру Злости/Прощения для Бога, произнося: Сейчас я устраняю всю мою оставшуюся злость, критицизм, осуждение и непрощение по отношению к Богу, за все проблемы, которые я лечил за этот сеанс. Ключевое слово. Повторите это (с ключевым словом) столько раз, сколько надо для того, чтобы началось зевание. После этого постукивая большим пальцем любой руки по любому другому пальцу этой же руки, три раза произнести: «Я прощаю тебя, Бог, ты все делаешь так хорошо, как только можешь» (вариант для верующих – «ты всегда со мной и заботишься обо мне» или типа того).

Проделайте процедуру Злости/Прощения для Мира и Жизни вообще, произнося: Сейчас я устраняю всю мою оставшуюся злость, критицизм, осуждение и непрощение по отношению к Миру и Жизни вообще, за все проблемы, которые я лечил за этот сеанс. Ключевое слово. Повторите это (с ключевым словом) столько раз, сколько надо для того, чтобы началось зевание. После этого постукивая большим пальцем любой руки по любому другому пальцу этой же руки, три раза произнести: «Я прощаю тебя, мир, ты таков, каков ты есть».

Проделайте процедуру Злости/Прощения для себя, произнося: Сейчас я устраняю всю мою оставшуюся злость, критицизм, осуждение и непрощение по отношению к себе, за все проблемы, которые я лечил за этот сеанс. Ключевое слово. Повторите это (с ключевым словом) столько раз, сколько надо для того, чтобы началось зевание. После этого постукивая большим пальцем любой руки по любому другому пальцу этой же руки, три раза произнести: «Я прощаю себя, я все делаю так хорошо, как могу».

На этом сеанс можно считать законченным. Еще раз отсылаю Вас к первоисточнику этой методики авторства Дмитрия Лёушкина: "Полное руководство по BSFF" Все кто проделает этот курс решения своих проблем - прошу опубликовать в комментариях свои результаты и ощущения (возможно побочные явления) через несколько дней... недель или месяцев - как Вам самим захочется. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100